14:03 И снова американский мегаполис принял дебютную модель автопроизводителя | |
Замена гидротрансформатора электродвигателем позволяет использовать его, как генератор и стартер. Литий – ионные батареи источник питания электромотора, состоят из 18,6 тысяч ячеек. За счет смены вида аккумулятора повысилась их компактность, и снизился вес, но емкость увеличилась в 1,7 раза. Преимуществом новинки стало ее универсальность, которая проявляется в совместимости бензинового и электродвигателя. Работа двигателей может быть, как одновременной, так и по очереди. Гибрид Hyundai Sonata при движении по городу тратит примерно 6,3 литра топлива на сто километров, на трассе расход снижается до шести литров на сто километров. Каков запас хода на электротяге компания не информирует. Также нет информации, как электоромотр повлияет на динамические способности автомобиля. Новинка оснащена усовершенствованными фарами головного света со светодиодными элементами. Разработчики улучшила аэродинамику кузова, и поставили новую решетку радиатора. Прекрасного качества цветной дисплей, установленный в салоне, позволяет водителю видеть диаграммы работы автомобиля. ![]() ![]() ![]() | |
|
Всего комментариев: 0 | |