12:14 Moto2: Эксклюзивное шасси Bimota HB4 появится в Хересе | |
![]() Thai Honda PTT SAG запоздала со сроками в подписании контракта, поскольку сначала было решено поставлять технику компании Suter Technology. Но при декабрьских испытаниях STR MMX в Испании руководство поменяло свои планы и решало подписать контракт с итальянской фирмой Bimota. В этом был риск, так как если бы итальянцы не согласились, то тайскому гонщику пришлось бы «сидеть на скамье запасных», как это было с Энтони Вестом и MZ racing. Но все обошлось, все получили мотоциклы в срок. Для Раттапарка Вилайро это уже не первые соревнования в его жизни. Несмотря на юный возраст, а ему всего 21 год, он уже участвовал в трех гонках. Благодаря ему тайцы надеяться провести в ближайшее время национальный Гран-При в Тайланде. Раттапарк готовился к соревнованиям, используя обычный шоссейно-кольцевый CBR600RR, в это время Bimota тестировала новый байк. Только завтра утром гонщик сможет пересесть на новый мотоцикл, у него будет 3 дня на знакомство с ним. «Я тренировался всю зиму, не вылезал с гоночных треков, каждую свободную минуту я тратил на тренировки, я хотел улучшить свои навыки пилотирования и в этом мне помогал мой 600-кубовый байк. – делится Вилайро, – Я очень надеюсь, что благодаря этим тренировкам я быстрее освою новый мотоцикл для Moto2». «Сотрудничество с Bimota требует большой ответственности. Всего двум мотогонщикам подарят эксклюзивные модели в Moto2. Однако мы очень тесно контактируем с итальянской компанией, что является важным не только для нас, но и для них, поскольку они нуждаются в опытных разработчиках. Таким образом, мы – взаимовыгодные сотрудники». | |
|
Всего комментариев: 0 | |