Форма входа

Поиск

Каталог статей

Главная » Статьи » Статьи » Автоспорт

Клеймо «АвтоВАЗа» мешает Петрову

Именно после нескольких неудачных попыток Петрова в ходе развития его карьеры в Формуле -1, болельщики в шуточном контексте советуют сметить логотип АвтоВАЗ с болидов Renault. По мнению зрителей, это является основной причиной того, что пилот управляет «ведром с гайками и имеет отрицательные результаты заездов.

Это конечно шутки, но вот какая картина складывается на самом деле. Гонщика будто и впрямь преследует злой рок. В начале гонок Виталий вселил в зрителей и спонсоров надежду на свою победу, показав одиннадцатое место в квалификации, это лучший его результат за все время карьерного роста. Выйдя на седьмую позицию, гонщик удачно противоборствовал чемпиону мира Льюису Хэмилтону, в самом начале удачно отыграл две позиции. И тут случилась поломка автомобиля, поэтому из-за поломки Петрову пришлось покинуть трассу в середине заезда.

Как и семь дней назад выходные не обошлись без сюрприза. При проведении в Малайзии гран-при начался тропический ливень и это при температуре свыше тридцати градусов. Конечно же, это оказалось большой проблемой для гонщиков. Устроители стали рассматривать вариант переноса соревнований на утро пятницы, но вопрос был снят в последний момент. Многие до сих пор считают, что зря, потому, как в квалификации гонщики Ferrari и McLaren не выложились в полную силу в борьбе за призовые места. Дело в том, что обе команды прислушались к прогнозам метеорологов и были уверены, что дождь скоро прекратится. Но это стало фатальной ошибкой, так как стихия разбушевалась  не на шутку, у участников гонок не осталось времени для успешного продолжения борьбы. Уже в первой сессии выбыли оба пилота Ferrari и Льюис Хэмилтон из McLaren. Во время второй сессии заверил свой заезд Дженсон Баттон, показав семнадцатый  результат.

В первую десятку пробились непобедимые фавориты гонок:

пилоты Red Bull,

пара от Mercedes,

пара от Williams и

Force India

Последняя в списке команда удивила своей основательной подготовкой к сезонным заездам. И не смотря на то, что в элитные списки они пока не попали, Force India уверенно держится в середине списка, постепенно набирая обороты своего успеха. В эту же десятку вошел и Роберт Кубица, во втором сегменте на одиннадцатом месте оказался Виталий Петров.

Лучшим по результатам квалификации стал гонщик Red Bull – Марк Уэббер. На третьей строчке оказался Себастьян Феттель, немного разбавил, дует гонщик Mersedes – Нико Робертс. Но явно лидерство австрийской команды многих уже настораживает. Все время, пока проходили соревнования Гран-при в Австралии, McLaren и Mersedes Мартин Уитмарш и Росс Браун, которые владеют этими компаниями, вели активную информационную войну против австрийцев. Руководители открыто обвиняли «быков» в нарушениях технического регламента.

По их мнению, болиды компании Red Bull оснащены системой, позволяющей регулировать дорожный просвет. Это позволяет машинам хорошо держать трассу, как при квалификации, когда баки пусты, так и при гонке, когда в баках есть горючее.

От них последовало предложение FIA, в котором они требуют тщательно проверить болиды этой команды и провести тщательное их изучение. Однако федерация заняла по этому вопросу нейтральное положение, воздержавшись от принятия какого-либо решения.

Также некоторые специалисты высказались по поводу судьбы команды в этом сезоне. Особо пессимистическое время высказали трехкратный чемпион мира в «Формуле-1»,австралиец Ник Лаудой и бывший гонщик Red Bull Дэвид Култард. Оба гонщика уверены, что неудачи  пилотов не оставляют шансов на получение титула, несмотря на удачное завершение квалификационных заездов.

Вот что сказал Култард: « По моему мнению, команда Red Bull имеет быстрейшие машины в этом сезоне, дающие большое преимущество пилотам, но результат оказался отрицательным. Это может повредить команде. Похоже на то, когда гольфист имеет сильный удар, но не может попасть в лунку.

Лауда высказал свое мнение в менее темных тонах. По его мнению, у команды есть шанс пробиться в финал, но только после того, как будут устранены все технические проблемы в Малайзии. Но чтобы достичь результата им придется преодолеть не просто гору, а отвесную скалу.

И вновь зрителей гонок поразили события, которыми были насыщенны соревнования.

Итак, первым машины лишился Sauber, гонщик Педро де ля Роса даже не добрался до стартовой решетки.

Зато, отличный результат в заезде показали Льюис Хэмилтон и Фелипе Масса, которые смогли отыграть по семь позиций.

«-13» такие показатели заработал Рубенс Баррикелло.

Михаэль Шумахер и Виталий Петров прошли по две позиции.

С дистанции сошли: Тимо Глок, следом за ним слетел с трассы из-за слетевшей гайки Красный барон. Через небольшое время вслед за ними в боксы отправился Витантонио Лиуцци.

Показательно прошли все круги гонщики, достойно считающиеся лидерами: Феттель и Уэббер.

Эти два «быка» смогли сбавить скорость лишь после того, как оторвались от преследователей на достаточное расстояние. Это помогло им избежать проблем в технической части машин. Фелипе Масса, Льюис Хэмилтон и Фернандо Алонсо также порадовали зрителей. Неплохой результат показал Петров, но, к сожалению, только до тридцать седьмого круга, после которого ему пришлось сойти с дистанции.

И только после ухода с трэка Петрова события на трассе перестали будоражить зрителей. Немного подержал в напряжении Алонсо, который активно прессировал Баттона и в конце гонки спалил двигатель своей машины. Победителем соревнований стал Себастьян Феттель, который за всю свою карьеру поднялся на пьедестал  уже шесть раз.

Уэббер пришел вторым, третье почетное место занял Нико Росберг.

По мнению Феттеля результаты гонки стали сенсационными. И, несмотря на то, что гонщики были в постоянном напряжении, никто из них не поддался панике.

Как сообщают устроители, следующий этап «Формулы-1», Гран-при Китая планируется провести семнадцатого, восемнадцатого апреля.

Формула-1. Гран-при Малайзии. Гонка

1. Себастьян Феттель (Red Bull) - 1:44,711;

2. Марк Уэббер (Red Bull) + 4,8;

3. Нико Росберг (Mersedes) + 13,5;

4. Роберт Кубица (Renault) + 18,5;

5. Адриан Сутиль (Force India) + 21,0;

6. Льюис Хэмилтон (McLaren) + 23,4;

7. Фелипе Масса (Ferrari) + 27,0;

8. Дженсон Баттон (McLaren) + 37,9;

9. Хайме Альгерсуари (Toro Rosso) + 70,6;

10. Нико Хюлькенберг (Williams) + 73,3;

11. Себастьен Буэми (Toro Rosso) + 78,9;

12. Рубенс Баррикелло (Williams) - 1 круг;

13. Фернандо Алонсо (Ferrari) – 2 круга;

14. Лукас ди Грасси (Virgin) - 3 круга;

15. Карун Чандок (HRT) - 3 круга;

16. Бруно Сенна (HRT) - 4 круга;

17. Ярно Трулли (Lotus) - 5 кругов;

18. Хейкки Ковалайнен (Lotus) 10 кругов;

19. Виталий Петров (Renault) – сход;

20. Витантонио Лиуцци (Force India) – сход;

21. Михаэль Шумахер (Mersedes) – сход;

22. Камуи Кобаяси (BMW Sauber) – сход;

23. Тимо Глок (Virgin) – сход;

24. Педро де ла Роса (BMW Sauber) – сход.

Категория: Автоспорт | Добавил: Дарина (08.04.2010)
Просмотров: 612 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Мини-чат

200

Статистика