Каталог статей
Главная » Статьи » Статьи » История автомобиля |
Издревле вездеходы Land Rover не были особо модифицированы. Они были недороги, непритязательны, да и по комфортабельности были близки своему сельскохозяйственному предку. «Роллс-ройс бездорожья», новенькая модель - Range Rover, получившая прозвище за комфорт. Единственный нюанс - дорогостоящая. В это время, Европа наполнялась полноприводными японцами, небольшими и доступными Mitsubishi Pajero и Toyota Land Cruiser. Это стало толчком, для разработки новой модели Project Jay. Она предполагалась быть альтернативой двум предыдущим моделям компании.
В августе 1987 автомобиль увидел свет, а в сентябре 1989 на Франкфуртском салоне представили серийный внедорожник Discovery. В это же время в Солихалле разрабатывался проект Pegasus , новое поколение Range Rover. British Leyland набирал обороты, и для завершения работы над новыми машинами, было закрыто 13 заводов во всем мире. При создании Discovery, использовались задатки остальных автомобилей концерна British Leyland. Основные детали были взяты, конечно, у Range Rover. Передние фары позаимствовали у фургона Freight Rover, задние у Austin Maestro van, дверные ручки сняли с модели Morris Marina. Но этот семиместный внедорожник выпустили новые хозяева. Так как легковое подразделение Rover Group, купил аэрокосмический концерн British Aerospace. Discovery был идентичен другим семействам Land Rover, кузов также был выполнен из алюминия; семь мест для пассажиров; кресла были расположены по принципу амфитеатра, задние выше передних; крыша имела ступеньку, для пространства над головами.
«Фермер во фраке», так назвали Land Rover, быстро приобретал известность. А их участие в Camel Trophy являлось для них лучшей рекламой. Но прекрасные внедорожники, первых выпусков, были неидеальны, изъяны постепенно устраняли. Так через год после выпуска, двухкарбюраторную восьмерку 3,5 снабдили впрыском. И в качестве компромисса установили экономный турбодизель 2,5. Через год на смену трехдверной Discovery пришла пятидверная. И в 1994 году машину усовершенствовали, оснастив стабилизатором поперечной устойчивости и ABS. А так же: надежной механической коробкой передач и 4х-ступенчатым «автоматом», новыми мостами. Компания BMW, новый владелец Rover Group, отправила его в США. Но уже с подушкой безопасности для водителя и пассажира. За девять лет вышло 392443 Discovery первой серии. Представленное в 1998 году, второе поколение Discovery - Tempest, разрабатывалось в Солихалле. Автомобиль стал улучшенным. Он стал длиннее и просторнее, его оборудовали системой спуска под уклон. В 2003 году произошла еще одна модернизация, появился мотор V8. За шесть лет ушло с лотка 278 570 Discovery N2. В 2004 году при фордовском руководстве
стартовал совершенно новый Discovery. Автомобиль увеличил габариты и потяжелел без
малого на К традиционному для Discovery , полному приводу, добавили задний – блокируемый. Terrain Response, система распознавания покрытия, которая отвечала за блок дифференциалов, деяния противобуксовочной системы, руководила механическими процессами, принимая данные от электронных датчиков. На выбор предоставлено пять режимов: «асфальт, трава/гравий/снег, грязь/колея, песок, камни». Не так давно, в 2009 году, компания Land Rover, которая принадлежит индийскому концерну TATA, выпустила четвертое поколение Discovery. Без особых отличий от третьего поколения. Немного изменений снаружи, но полному изменению подвергся салон. Передняя панель приняла округлые формы, а салон одели в кожу. Систему Terrain Response перепрограммировали, усовершенствовав режимы «Песок», «Камни». Под капотом расположились новейшие двигатели, созданные вместе с компанией Jaguar.. Хотя мощь этого автомобиля в десятки раз превосходит предыдущие поколения, экономия не ведает границ, а весь секрет в наддуве. Четвертое поколение, является самым мощным и усовершенствованным автомобилем Discovery. Который стал хорошим подарком, к двадцатой годовщине выпуска этих моделей. | |
Просмотров: 376 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |