Форма входа

Поиск

Каталог статей

Главная » Статьи » Статьи » Опыт эксплуатации

Как бороться с перегревом двигателя

Большинство водителей смотрят во время дороги лишь на спидометр, однако на показатель температуры охлаждающей жидкости нужно обращать не меньшее внимание. Если проглядеть это дело, то велика вероятность серьезного ремонта.

Как только охлаждающая жидкость закипает, она никак не способствует охлаждению силового агрегата, и его температура растет огромными темпами. Несколько минут движения в таком режиме могут привести к заклиниванию поршневой группы. Но обычно к перегреву двигателя приводят вышедшие из строя мелкие детали, и задача автомобилиста заключается в своевременном их выявлении.

Одной из причин перегрева может стать электрический вентилятор. Притом самое узвимое место – предохранитель. Если вы поняли, что он перегорел, но нужно немедленно провести замену. Далее проверяем температурный датчик. Он находится в радиаторе. Нужно отсоединить провода датчика и замкнуть их между собой, после чего включить зажигание. В этом случае вентилятор не должен крутиться, а, если крутится, то можно сделать вывод, что датчик не исправен. Ну, а если и тут все исправно, то проверяем реле.

Далее нужно проверить термостат. Бывает так, что он заклиниваем и охлаждающая жидкость не поступает к радиатору, а циркулирует по малому кругу. Если это произошло, то лучше всего заменить термостат, чтобы он вновь не заклинил. А то ведь это обычно случается в самой неподходящей ситуации. Одним словом, следите за состоянием охлаждающей системы двигателя, не допускайте сбоев, это ведь намного проще и дешевле, чем ремонтировать двигатель.

Категория: Опыт эксплуатации | Добавил: Дарина (25.03.2010)
Просмотров: 515 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Мини-чат

200

Статистика