Каталог статей
Главная » Статьи » Статьи » Шины и диски |
По технологии производства легкосплавные диски можно подразделить на литые и кованые. Кованые диски изготавливаются методом «горячей штамповки», что позволяет упорядочить волокна металла. Производство же литых дисков заключается в заливке металла в форму и последующей обработки поверхности. Процесс изготовления литых дисков требует меньших затрат. Материалом служит алюминий и магний. Положительной характеристикой алюминия является устойчивость к коррозии и легкость, отрицательной – низкая прочность. Магний более прочен, но подвержен ржавлению, из-за чего диски приходится покрывать дорогостоящим лаком. Недостатками литых дисков являются: высокая стоимость, способность к расколу при определенной нагрузке и брак при производстве (обычно не более 15%), заключающийся в образовании скрытых пустот. Кованые диски более устойчивы к расколу. Причина этого заключается в том, что волокна металла направлены в сторону наибольших нагрузок. Это добавляет прочности и надежности диску, и он не лопается при очень сильных ударах, а деформируется, что намного безопаснее. Большие затраты на производство кованых дисков сказываются на его стоимости. Позволить себе настоящие качественные кованые диски могут далеко не все. Их ставят исключительно на дорогие автомобили. Так или иначе, покупая легкосплавные диски, автолюбитель обеспечивает своей машине: отличный дизайн, снижение массы колес, что уменьшает инертность и повышает экономичность. | |
Просмотров: 937 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 1.0/1 |
Всего комментариев: 0 | |