Каталог статей
Главная » Статьи » Статьи » События автомира |
Однако торжественное открытие состоялось только восьмого апреля (неделю спустя). Почетная обязанность перерезать ленточку, в новом салоне японской марки, была возложена приехавших: генерального директора Suzuki Motor Rus Сигэру Сёдзи и генерального директора Группы компаний «Автомир» Николая Груздева. Автоцентр расположен на востоке Москвы, по адресу: Новорязанское шоссе, 5В. В помещении, которое до этого занимал дилерский центр продающий марку машин компании Hyundai. Площадь салона три тысячи семьсот семьдесят один метр квадратный, из них пять сот пятьдесят два квадратных метра занимает шоу – рум. На первом этаже салона расположены технические помещения, а
сам зал со стендами расположен на
втором, что дает возможность рассмотреть прекрасный вид на шоссе. Большое преимущество салона в расположении. Автосалона расположен по соседству с крупным гипермаркетом, это дает покупателю прекрасную возможность оставить авто в ремонте и провести время совершая покупки или добраться домой на проходящем транспорте. Клиенты «Автомир-Новорязанка могут получить следующие услуги: 1. Гарантийное и послегарантийное обслуживание 2. Кузовной ремонт 3. Установка допоборудования 4. Глубокий тюнинг Техническая зона помещения, в открывшемся салоне автомобилей, оборудована всеми необходимыми установками: 1. Десять подъемников 2. Диагностический пост 3. Стенд для проверки тормозной системы и многое другое. Такое оборудование, прекрасное отношение к клиентам и правильный подход к ведению бизнеса позволяют пропускать в день до пятидесяти автомобилей. Тут же по месту вы можете оформить кредит, страховку на
несколько лет и воспользоваться программой trade in, а также еще несколькими
специально разработанными услугами. Изменение графика работы сервисного центра,
с утра до позднего вечера (с восьми до двадцати трех часов), стало весомым
плюсом в работе сервисного центра. Устроители от компании Suzuki приурочили день открытия салона с дебютом обновленной модели компактного кроссовера Suzuki SX4. Предусмотренная стоимость автомобиля составила шест сот пять тысяч рублей за базовую комплектацию GL (передний привод, пятиступенчатая коробка передач, механика) и семьсот пятьдесят тысяч рублей за топовую модель с полным приводом и четырехступенчатым автоматом). Все модели имеют 1,6 литровый двигатель мощностью сто двенадцать лошадиных сил. Небольшие изменения внесены во внешний вид представленных зрителю моделей. Так немного изменена форма решетки радиатора, появились аэродинамические накладки, в комплектацию колес входят шестнадцати дюймовые диски (литые). Квалифицированные дизайнеры поработали также и над интерьером. Сидения обиты более дорогим материалом, в центре приборной доски установлен жидкокристаллический экран бортового компьютера, улучшена подсветка кнопок управления. Сигэру Сёдзи, входящий в состав директоров компании, высказал свое мнение о новинках. И хотя он был немногословен, стало понятно, какие новинки ожидают российского покупателя. Также он объяснил причины отсутствия дизельных машин от Suzuki на территории России в начале 2010 года. Его интервью было кратким и предельно откровенным, что показало его с прекрасной стороны, и еще раз подтвердило заинтересованность Японии в деловом сотрудничестве с Россией. - Какие новые модели ожидаются для российского покупателя? - На этот год нами планируется вывод на российский рынок седана Kizashi, а уже со следующего года покупатели смогут приобрести обновленный Swift. - Объясните, пожалуйста, почему на территорию Российской Федерации не поставляются дизельные двигатели Suzuki? - Мы придерживаемся той позиции, что дизельные двигатели нет необходимости поставлять в это государство по причине отсутствия качественного дизельного топлива. Это может вызвать недовольство покупателя качеством и постоянные поломки, и ремонты автомобилей. - Скажите, пожалуйста, а входит ли в планы вашей корпорации построить завод Suzuki на территории Российской Федерации? - Эта темы, на данное время не подлежит обсуждения, поскольку проект заморожен и его запуск не входит в планы компании. - Скажите, пожалуйста, почему в первом квартале 2010 года не
хватало автомобилей для покупателей? - Есть только две причины. Первая это моя личная оплошность, поскольку мы не думали, что сможем распродать весь склад 2008 и 2009 года. По нашим расчетам на это должен был быть потрачен весь март. Но склад опустел на месяц раньше, и когда я понял, что совершил ошибку, то начал заказывать автомобили. Но, увы, началась забастовка в Финляндии, и это стало причиной задержек в транспортировке через Санкт – Петербург. Это и стало второй причиной, по которой дилеры не получили дополнительное количество машин. На данный момент, звонки о том, что заказы продолжают поступать, продолжаются, но единственное, что я могу сделать, это принести мои искренние извинения. | |
Просмотров: 520 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |