Форма входа

Поиск

Каталог статей

Главная » Статьи » Статьи » Тюнинг

2NR Works: от уличных гонщиков до тюнинг-ателье

2NR Works – это сплоченный коллектив друзей-единомышленников, увлекшихся искусством дрифта еще в 2002 году, когда в нашей стране этот вид автогонок только начинал развиваться.


Товарищи основали команду под названием The Team, однако вскоре проект покинуло несколько человек, а Вильям, Андрей и Александр стали «родителями» нового детища - 2NR Works (от слова «tuner»). Ребята все свободное время проводили в гараже, стараясь добиться максимальной отдачи от своих машин. Позже, поняв, что тюнинг может быть не только увлечением, но и неплохим заработком, они основывали автосервис, также получивший название 2NR Works.


Уже через несколько лет после начала работы небольшая мастерская превратилась в полноценное тюнинг-ателье, специалисты которого не только готовят автомобили к дрифту, драг-рейсингу и ралли, но и выполняют ап-грейд «гражданских» машин.

2NR Works специализируется преимущественно на японских авто, «заряжая» их на многие сотни лошадиных сил, «имплантируя» двигатели и трансмиссии от других моделей или собирая эксклюзивные хот-роды. Мастера тюнинг-ателье без проблем могут увеличить мощность Nissan GTR до 600 л.с., поставить на Volkswagen Golf мотор Nissan Skyline, а на старенький ЗИМ – двигатель от Lexus  в комплекте с автоматической коробкой.


Машинами отечественного производства 2NR Works не занимается, поскольку пример некоторых участников Формулы Дрифт ясно дает понять: переделать их на  хороший дрифт-кар очень сложно, а отличный – практически невозможно. Например, Федор Воробьев, достаточно намучившись со своим ВАЗ-2105, в результате перестроил его на базе Nissan.

В подготовке автомобилей для Формулы Дрифт специалисты 2NR Works занимают одно из ведущих мест: кому-то они строят дрифт-кары с нуля, кому-то оказывают техническую помощь, а кому-то просто помогают советом.

Естественно, в современном мире сложно выжить без дружественного плеча коллег, поэтому ребята тесно сотрудничают с другими командами: Total Race, занимающейся настройкой «мозгов», и ToySport, выполняющей кузовные работы. Кстати, именно специалисты ToySport пришли на помощь Гарику из 2NR Works, когда он помял свою Toyota Altezza о бетонное заграждение.

Подготовка автомобиля к соревнованиям по дрифту требует немало времени и терпения. Так, от Nissan Silvia S14, принадлежащего Вильяму, за три года от заводской конструкции осталась лишь крыша. Многие кузовные детали, в частности, капот, бампера и двери, для снижения массы автомобиля заменили на пластиковые. Машина получила турбированный  двигатель от Nissan Skyline GTR RB26, выдающий около 800 «лошадок», с коробкой RB25DET и блоком управления Pro-Efi, настроенным ребятами из Total Race. Для обеспечения безопасности в салоне автомобиля вварен каркас, а подрамники усилены.

Вильям регулярно принимает участие в  Формуле Дрифт, где пока его лучшим результатом является третье место, завоеванное в 2008 году. В прошлом сезоне он дорабатывал свой автомобиль, поэтому смог принять участие лишь в чемпионате Белоруссии, однако из-за разрыва привода вынужден был и там прекратить борьбу.

Вторую машину, также Nissan Silvia S14, Вильям готовит к тестовым заездам сезона 2010. Автомобиль не подвергнется глобальной переработке, доведены будут лишь самые необходимые элементы: подвеска, элементы рулевого управления, «кулаки», ну, и в качестве силового агрегата будет выступать V-образная «восьмерка» VH45. Изюминкой этого дрифт-кара будет его цвет – розовый. Выбран он не случайно, так как  2NR стали первой командой в Москве, решившей выкрашивать крышки головок двигателя в розовый.

Еще один член команды 2NR, Гарик Хачатрян, избрал для себя другую «японку» - Toyota Altezza, которую также планируют перекрасить в розовый цвет. В качестве силового агрегата на машине стоит турбодвигатель 3SGE в паре с шестиступенчатой МКПП. Гарик – очень импульсивный водитель, поэтому коробки приходится менять по нескольку раз за сезон. Так, в 2009 году он не смог дойти до финала чемпионата Белоруссии, также, как и Вильям, сломавший привод и поворотный «кулак», поскольку умудрился «убить» две коробки. История повторилась и на чемпионате Украины, где тренировочные заезды Toyota Altezza прошла просто замечательно, однако непосредственно в соревновании полетела очередная коробка. В прошлом году на московском этапе Формулы Дрифт Гарик все-таки сумел доехать до финиша и занял второе место.

В сезоне 2010 команда 2NR планирует вывести на трассу четыре автомобиля: два из них будет выступать в классе Pro (Nissan Silvia S14 и Toyota Altezza), а два – в классе Street (второй Nissan Silvia S14 и Nissan Skyline). Кроме этих машин в Формуле Дрифт непременно будут и другие, к которым приложили руку мастера тюнинг-ателье 2NR Works. Например, в сотрудничестве с командой Total Race, взявшей на себя электронику, они доработали Nissan 200SX, оснащенный двигателем от Skyline.

Дрифтеры в нашей стране, как правило, самостоятельно осуществляют  тюнинг автомобилей, обращаясь в автосервисы лишь в крайних случаях. Ситуации, когда клиент привозит машину, деньги, а через определенное время получает необходимый результат, встречаются крайне редко, поскольку дрифтом занимаются, как правило, не только талантливые гонщики, но и способные механики.

Из-за недостаточной «раскрученности» дрифта спонсоров для команды найти достаточно сложно, поэтому большинство участников соревнований осуществляют доводку и ремонт автомобилей за свой счет. 2NR решают проблему финансирования за счет наличия собственного тюнинг-ателье. Это одна из немногих команд, сумевших превратить любимое занятие в достаточно прибыльный бизнес. Именно благодаря наличию таких энтузиастов, есть все основания полагать, что дрифт в нашей стране сумеет выйти на новый уровень, привлекая с каждым годом все большее количество участников, зрителей и спонсоров.

 

Категория: Тюнинг | Добавил: Дарина (27.03.2010)
Просмотров: 4059 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Мини-чат

200

Статистика